Голландская пивная компания Heineken совместно с дизайнером кроссовок Домиником Чамбоне создали специальные кроссовки с подошвой, наполненной пивом.
Чтобы отпраздновать запуск новейшего продукта Heineken Silver пивоваренная компания обратилась к дизайнеру Доминику Чамбоне (Dominic Ciambone), известному как “Хирург обуви” с просьбой создать кроссовки, воплощающие индивидуальность их легкого пива. Так называемые "Heinekicks" были выполнены в культовой цветовой гамме компании, сочетая зеленый, белый и красный, с логотипом Heineken и удобной открывалкой для бутылок, встроенной в язычок. Но что действительно отличает их от других кроссовок, так это пиво, плавающее в прозрачной подошве.
Такая подошва не только отличается оригинальным внешним видом, но и обеспечивает плавность и комфорт при ходьбе. Кроссовки ограниченным тиражом появятся на рынке в Сингапуре в конце 2022 года. Цена еще не была объявлена.