Louis Vuitton сжигают свои нераспроданные сумки, чтобы сохранить свою эксклюзивность и избежать продажи по более низкой цене.
Louis Vuitton не проводит распродаж, они либо продают товар по определенной цене, либо снимают его с производства. Это делается для того, чтобы убедиться, что все платят одинаковую цену за товар.
Но перед сжиганием они организуют частные распродажи для своих сотрудников.
Примерно два раза в год они собирают все снятые с производства вещи всех доступных размеров на большом складе и позволяют сотрудникам покупать их по очень низкой цене, даже по себестоимости!
При этом действуют строгие правила: вы можете покупать подарки для кого-то, но они отслеживают каждую вещь, и если ваш подарок окажется, например, на Ebay, в компании будут знать, с кого спросить.
Остальные сумки фактически уничтожат.
Хотя это может показаться безумным шагом, на самом деле это хорошо продуманное бизнес-решение.
Предметы роскоши считаются роскошью из-за их дефицита. Уничтожая остатки, вы контролируете спрос, и ваши товары не заполонят рынок и не окажутся в местах, которые вам не нравятся, и не навредят вашему имиджу.