На этой неделе компания комплексных офисных решений Ricoh представила то, что она называет "эко-панно" - рекламный щит, работающий исключительно за счет солнечной и ветровой энергии.
Биллборд был установлен в Лондоне на автомагистрали М4. Рекламный щит оснащен 96 солнечными панелями и пятью ветряными турбинами. Он освещается только тогда, когда для этого производится достаточно энергии.
Это не первый биллборд в своем роде. Ранее Ricoh уже разместил аналогичные рекламные щиты в Нью-Йорке и Сиднее. Японская компания Ricoh гордится тем, что является одним из лидеров в области экологически чистых технологий. Несколько лет назад она представила пластиковые принтеры с чернилами на растительной основой.
Исполнительный директор Ricoh Europe Стив Сайто (Steve Saito) отметил: "Мы обязались сократить углеродный след производства нашей компании, при этом мы уже достигли нулевого показателя отходов на европейских заводах еще в 2001 году. Мы также одобряем и поощряем другие предприятия, принимающие устойчивые бизнес-модели, которые смогут помочь нашим городам, странам и нашей планете".
Естественно, влияние рекламных щитов в целом на затраты на электроэнергию не так велико. Но, представьте, если все панно на Таймс-сквере будут оснащены подобным образом. Безусловно, многим захочется, чтобы все рекламные щиты стали такими же.
Любопытно, что биллборды Ricoh рекламируют ... биллборды компании.