Интернет-пользователи все чаще полагаются на социальные сети в деле оказания помощи в случае стихийных бедствий, информирует новый доклад Американского Красного Креста. Многие из них говорят, что прибегнут в такой ситуации к помощи социального медиа ресурса, мало того, они ожидают, что на их просьбу откликнуться другие пользователи. Три четверти респондентов рассчитывают на помощь менее, чем через час.
Еще 69 процентов опрошенных согласны с тем, что аварийно-спасательным службам, таким как МЧС и Красный Крест, следует мониторить социальные медиа с тем, чтобы быстрее реагировать на помощь.
На вопросе, что если спасательные службы уже мониторят социальные сети, мнения разделились. Ответ 49-ти процентов респондентов: ответственное агентство, возможно, уже отвечает на просьбы. 44 процента ответили, что вероятно, многие организации даже не знают о поступающих просьбах о помощи.
Социальные медиа - быстрый и надежный способ получения информации, именно то, что требуется при чрезвычайных ситуациях.
Представители Красного Креста, однако, подчеркивают, что в такие моменты в первую очередь следует звонить 911, и уж потом полагаться на социальные сети.Тем не менее, Гейл Макговерн (Gail McGovern), президент американского общества Красного Креста отмечает: "Социальные сети создают фундаментальные перемены в деле ликвидации последствий стихийных бедствий, а именно в том, что позволяют сочетать вековой опыт экспертов с получением данных от общественности режиме реального времени".