Подростки становятся умнее, так как их ум начинает работать быстрее. К такому выводу пришли психологи из Университета Техас в Сан-Антонио в США.
Томас Койл (Thomas Coyle), который проводил исследование вместе с Дэвидом Пиллоу (David Pillow), Аниссой Снайдер (Anissa Snyder) и Питером Кочуновым (Peter Kochunov), утверждают, что их исследование основано на двух широко известных выводах. Первый состоит в том, что производительность тестов на интеллект увеличивается в подростковом возрасте. Второй заключается в том, что скорость обработки данных, то есть принятие и использование новых стимулов и информации мозгом, также увеличивается в подростковом возрасте.
Чтобы выявить связь между этими двумя феноменами, психологи проанализировали результаты 12 различных тестов на интеллект и умственную скорость, выполненных 6969 подростками в возрасте от 13 до 17 лет, участвующих в Национальном многолетнем опросе молодежи. Уровень интеллекта определяли по выполнению когнитивных тестов на различные способности, такие как знание лексики, математические факты, и понимание механики. Умственную скорость измеряли с помощью тестов на вычисления и кодирование, где нужно было составить пары цифр и слов и выполнить другие арифметические задачи.
В обеих категориях тестов подростки старшего возраста лучше и быстрее выполняли задания, чем младшие подростки. Затем, проверив все данные, ученые пришли к выводу, что повышение интеллекта почти полностью приходилось на увеличение умственной скорости.
Выполнение тестов на интеллект отражает скорость приобретения знаний, обучения и решения задач. Эти когнитивные процессы связаны с тем, как быстро работает мозг и все они улучшаются в подростковом возрасте.