Закрыть рекламу ^

Его возвращение в Google провоцирует много вопросов

Его возвращение в Google провоцирует много вопросовТехнологии

После того, как Google неожиданно заявил, что Ларри Пейдж (Larry Page) вернется в компанию, инвесторы задумались, справится ли он с новой для него задачей. 38-летний соучредитель поисковика номер один в мире заменит Эрика Шмидта (Eric Schmidt) на должности главного исполнительного директора в апреле этого года - в нелегкие для Google времена жесткой конкуренции со стороны Facebook и Twitter.

В свое время Стив Джобс (Steve Jobs) в 1990-х годах вернулся в компанию Apple, чтобы спасти ее от банкротства. С тех пор Apple задает тон культуре технологий с iPhone и iPad.

Основатель Yahoo Джерри Янг (Jerry Yang) тоже вернулся в свою интернет-компанию в тяжелое для нее время, однако не смог восстановить ее прежнее влияние.

Мотив для возвращения Пейджа в Google, который доминирует на рынке поисковиков, с прошлогодним доходом приблизительно в 29 миллиардов долларов, недостаточен. Хотя аналитики говорят, что рост популярности социальных сетей, таких как Facebook и Twitter представляет собой растущую угрозу для Google.

Также в 2010 году акции компании упали на рынке ценных бумаг, а попытка разработать собственную социальную сеть привела к тому, что инженеры Google переметнулись в Facebook. К тому же, поисковая система Google, отличавшаяся качеством, была в последнее время повреждена.

Учитывая все это, одному из двоих основателей Google придется попытаться вернуть компанию на верхнюю планку веб-инноваций, а также изо дня в день контролировать работу 24 тысяч сотрудников – это все далеко от того, что было у Пейджа в бытность его у руля компании.

Один из бывших сотрудников Google сомневается, что Пейджу удастся управлять компанией, как это делал Эрик Шмидт. "Мне трудно представить Ларри в роли директора", - говорит бывший работник компании.

В свою очередь, в Google надеятся, что с приходом Пейджа ускорится процесс принятия решений. Пейдж возьмет на себя ответственность за ежедневные операции компании, в то время, как Шмидт сосредоточится на заключении договоров и других обязанностях, которые ему придется выполнять в качестве исполнительного председателя компании.

По мнению профессора из Школы менеджмента Sloan Майкла Кусумано (Michael Cusumano), если Ларри Пейджу удастся создать что-то необычное, отличное от поиска и майла, попробовав изучить новые платформы и воодушевив своих людей на эти нововведения, то тогда, может быть, Google удастся сломать это рекламное засилье и вновь стать развивающейся компанией.

Источник: www.reuters.com

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен Канал в Телеграмм Вконтакте Tik-Tok Одноклассники
Оставить комментарий
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Популярные темы: