Южнокорейская фирма LG Electronics представила холодильник, который предлагает рецепты. Эксперты прогнозируют, что за "умной" бытовой техникой "светлое" будущее.
LG выпустит в продажу умные холодильники, стиральные машины и другие подобные приборы в Южной Корее и Северной Америке к концу этого года. Таким образом компания собирается конкурировать с соперниками в том числе с Samsung Electronics и Whirlpool.
Холодильник - первый смарт-продукт фирмы. Он подключен к домашней сети Wi-Fi, и им можно управлять при помощи смартфона.
"К концу года, когда весь ассортимент будет введен в эксплуатацию, у потребителей будет возможность оставаться в контакте с их техникой в любое время", - отметил президент LG Ли Юнг-Ха (Lee Young-Ha).
Умный холодильник предлагает три энергосберегающих варианта, а также оснащен "системой управления пищей", которая информирует пользователей, что находится в их холодильнике, где что расположено и когда истекает срок годности продукта.
Информация доступна на смартфонах или планшетах, прочесть ее пользователь сможет из продуктового магазина или ресторана. LG может похвастаться еще и тем, что холодильник может даже предложить рецепты здоровой пищи на базе тех продуктов, что лежат в настоящее время в нем.
Стоимость смарт-продукта составляет около 3 300 долларов. Другая бытовая техника, включая печи и пылесосы со встроенными камерами и дистанционным управлением, будут выпущены в конце этого года.
Маркетинговые исследования фирмы Pike Research предсказывают, что в 2013 году мировой рынок заполонит "умная" бытовая техника, а уровень их продаж достигнет 26,1 миллиардов долларов.
Представленный еще в 2000 году холодильник LG, подключенный к интернету, был встречен с энтузиазмом. С Wi-Fi сетями повсюду, популярностью смартфонов и доступной ценой на технику, все будет по-другому, обещают в компании.