Пассажиры, прилетевшие в северную Калифорнию, которые хотят снять стресс после воздушного путешествия, могут расслабиться, посетив особую комнату йоги, расположенную в одном из терминалов международного аэропорта Сан-Франциско.
Тихая студия с приглушенным светом официально открылась в начале февраля в бывшем складском помещении рядом с контрольным пунктом безопасности Терминала 2.
Служащие аэропорта говорят, что их новая комната размерами 14 квадратных метров с зеркальными стенами – это первая в мире студия йоги, расположенная на территории аэропорта. Ее могут посетить все пассажиры рейсов. В ней расположены стулья и маты, однако нет инструкторов или телевидения. Переступающий порог этой комнаты должен отключить все телефоны, снять обувь и воздержаться от употребления напитков.
"Соблюдайте тишину" – гласит вывеска. На сине-белых указателях изображена эмблема, похожая на сидящего Будду, на которой написано: "Приглашаем отметиться в нашей Комнате Йоги".
Пассажиры, которые уже успели "отметиться" в необычной для аэропорта комнате отдыха, были в восторге, особенно те, кому приходится часто летать на большие расстояния.
Создание комнаты йоги – это последний пример того, как аэропорты стараются улучшать условия для пассажиров, а также демонстрируют, что древнейшая практика стала очень популярна в Сан-Франциско, да и повсюду в мире.
В последние годы в аэропортах разных стран мира появилось много новых услуг, были обновлены рестораны, кафе, магазины, появились массажные и маникюрные салоны, химчистки и даже отели для домашних животных. Однако йога комнат не было, похоже, нигде. Авторы уверены, что другие аэропорты последуют их примеру, поняв, что в этом есть смысл.
Сотрудники аэропорта рассказали, что идею создать такую комнату подбросил им один из пассажиров, который, попав на обновленный терминал, сказал, что это отличный терминал, но на нем нет одной вещи: йога комнаты. Сотрудникам аэропорта пришлось придумать дизайн эмблемы для указателя, которой не было в международном списке эмблем, включающего эмблемы такси, комнат отдыха, выдачи багажа и так далее, чтобы пассажирам было проще ориентироваться в незнакомом аэропорту.
Для многих пассажиров полет доставляет множество стрессов, особенно если это полеты на дальние расстояния с пересадками. Если бы в каждом аэропорту были такие комнаты отдыха, пассажиры могли бы избавляться от стрессов, когда пересаживаются на другой рейс.
Конечно, посещение такой комнаты чревато опозданием на рейс. Человек может настолько расслабиться, что совсем забыть о предстоящем полете.