
Служба обнаружила, что 64 процента звонивших мужчин и 24 процента звонивших женщин не прочли инструкцию к прибору перед звонком. 12 процентам мужчин и 7 процентам женщин всего лишь необходимо было включить или выключить устройство.
Компания Gadget Helpline исследовала 75000 звонков, полученных в период между 25 сентября и 23 октября 2009 года. Клиентская база включает около 120000 человек в Соединенном Королевстве, средний возраст большинства – 35 лет. Средний возраст сотрудников службы заботы о клиентах – 21 год.
Женщины проводят в беседе с оператором на 32 процента больше времени, чем мужчины, но, как выяснило исследование, 66 процентов работников компании предпочитают консультировать мужчин. "Существуют очевидные доказательства наличия гендерного разрыва в области технологий, несмотря на то, что многие это сводят лишь к неточной интерпретации", - рассказывает Джоанна Бава, психолог и редактор одного из новостных сайтов.
Также она добавила, что в целом, мужчины воспринимают ремонт техники как нечто, что необходимо понимать и в чем необходимо разбираться, в то время, как поведение женщин мотивируется скорее теми преимуществами, которые они получают при использовании данного вида техники.
Как отметил владелец компании Криспин Томас, самая большая загруженность линии наблюдается в понедельник утром и на рождество. Большинство просьб связано с неумением подключить одно устройство к другому, недавно вышедшие технологические новинки также вызывают немало вопросов у рядового потребителя.
Томас не считает, что использование техники становится все сложнее, а полагает, что от них ожидается гораздо больше действий в этом направлении, к чему они и будут стремиться.