Теперь вы сможете объяснить вашему начальнику, что вы не просто так развлекаетесь, просматривая фотографии забавных котов, а пытаетесь повысить собственную работоспособность.
Недавно японские исследователи обнаружили, что фотографии милых котиков, пухлых младенцев и резвящихся щенков могут повысить уровень продуктивности на работе.
Ученые из Университета Хиросимы хотели проверить предыдущий эксперимент, в котором выяснили, что люди, которые рассматривали фотографии, изображающие милых существ, вели себя более осторожно. Возможно, такая реакция связана инстинктивным стремлением обращаться с малышами более осторожно.
Исследователи разделили 132 студента на три группы и поручили им выполнить разные задания. Одна группа играла в настольную игру "Операция" (цель игры состоит в том, чтобы удалить определенные "части тела" графического изображения тела с помощью пинцета). Второй нужно было найти заданное число в случайной последовательности чисел. Третья группа прошла тест, определяющий уровень концентрации. После того как представители всех групп прошли один раунд каждого задания, половине показали фотографии детенышей животных, а другим взрослых особей. Затем участники вернулись к своим заданиям.
Как и ожидалось, те, кто смотрел на изображения детенышей, лучше выполнили задание, чем участники, которые любовались взрослыми животными. Так, например, задание в игре "Операция" было выполнено на 44 процента лучше, а в игре с числами, показатели улучшились на 16 процентов.
Ученые пришли к заключению, что просмотр милых забавных детенышей, малышей и прочих "няшек" позволил участникам выполнять задания более внимательно и тщательно. Вывод очевиден: продолжаем смотреть на котиков, и убеждаем босса, что все это ради работы.