Думаете, что использование макияжа это то, что предназначено исключительно для женщин и мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации? Мужчины в некоторых странах не могут обойтись без тонального крема и карандаша для подводки глаз.
Речь идет о Южной Корее – самом крупном рынке косметики для мужчин в мире. На долю корейцев приходится 21 процент мировых продаж, а в 2011 году они потратили 495,5 миллионов долларов на косметику.
Все это объясняется увеличивающейся конкуренцией на рынке труда, где часто используется лозунг "Внешность – это сила".
Женщины также ждут от мужчин большей заботы о своем внешнем виде.
Специалисты объясняют, что в Южной Корее феминизированная мужская красота является показателем социального успеха. Мужчины из Южной Кореи стали уделять больше внимания своей внешности в конце 90-х годов, когда правительство страны ослабило запреты на японские культурные ценности. Эталоном красивого мужчины стали популярные герои комиксов аниме, где часто изображались женоподобные мужчины.
В 2002 году популярность обрел южнокорейский футболист Ан Джон Хван (Ahn Jung-hwan), который стал символом знаменитостей с красивой гладкой кожей, продающих косметику для мужчин.
Так как женщины не только не воспротивились, но с энтузиазмом поддержали такой тренд, мужчины начали искать способы, как походить на красивых знаменитостей.
Так, например, 27-летний Ким Чен Хун (Kim Jong-hoon) работник в области промышленности заявил, что вид безупречной кожи у известных людей заставил его отказаться от обычного мыла и перейти на более интенсивный уход за кожей, состоящий из 8-ми шагов, начиная от крема под глаза и лосьона, до небольшого количества пудры для лица.
На ухоженых мальчиков\мужчин намного приятнее смотреть.