
Стюардессы не просто подают чай – они следят за нашей безопасностью и всегда должны быть готовы нам помочь. Но часто многие люди этого не знают или не замечают.
Полет не всегда проходит гладко. Некоторые пассажиры не просто выражают недовольство, а начинают сводить бортпроводниц с ума.
Стюардессы решили выделить несколько типов пассажиров, которые их раздражают.
В этом списке есть десять типов таких пассажиров.
Надеемся, вы не найдете себя в этом списке.
Работа стюардессы
1. Хамы
Некоторые люди не понимают, что борт самолета - это не их дом. Например, они считают, что стюардессы обязаны положить на полку их ручную кладь, и даже если стюардесса соглашается, то в ответ не слышит слов благодарности. На самом деле в обязанность бортпроводников не вход помощь с багажом.
Читайте также: Самые красивые униформы стюардесс мира
2. Цепная реакция
Очень часто бывает, что один пассажир просит что-нибудь попить. Когда ему приносят воду, например, то его сосед это замечает и тоже просит попить. Стюардесса приносит второму пассажиру попить, и уже посматривает на третьего, который с большой долей вероятности тоже попросит водички или сока.
3. Любители флирта
Бортпроводницы ненавидят, когда пассажир, не почистивший зубы с утра с ужасным запахом изо рта пытается с ней флиртовать по окончании 12-часового полета. Более того, многие могут даже не догадываться, но стюардессы ненавидят, когда кто-то их трогает. Однако любителей флирта это не волнует, и они так и норовят кого-то ущипнуть.
4. Беззаботные родители
Встречаются пассажиры, которые не особо заботятся о безопасности своих детей, а также позволяют им кричать, бегать по салону и пинать кресло.
Они их не пристегивают, когда этого требуют правила безопасности, даже когда самолет уже на рулежной дорожке. Был случай, когда бортпроводница подбежала к пассажиру и сообщила, что ребенка нужно немедленно пристегнуть, а в это время другой ребенок ползал по полу.
Читайте также: Как тренируют стюардесс в Китае
5. Капризные в плане еды.
Многие международные авиалинии предлагают два типа пищи – обычную и для вегетарианцев. Понятно, что невозможно угодить всем. Однако бывают пассажиры, которые чувствуют себя обязанными громко сообщить о своем недовольстве. Были случаи, когда пассажир и вовсе бросал еду на пол, заявляя, что не намерен это есть. Из-за скандала другим пассажирам пришлось ждать своей порции, когда всё успокоится.
Профессия стюардесса
6. Капризные в плане напитков.
Бывают пассажиры бизнес класса, которые желают выпить на борту самолета какие-нибудь замысловатые коктейли. Однако на борту нет бармена, есть только пилоты и стюардессы.
7. Родители, не соблюдающие санитарных норм.
Маленькие дети на борту не редкость, но брать грудного ребенка с собой значит быть готовым к "сюрпризам". Некоторые родители меняют подгузники прямо на откидном столике и даже могут попросить стюардессу отнести в мусорное ведро грязный подгузник их малыша.
8. Скандалисты.
Когда зажигается сигнал "пристегните ремни", всем необходимо пристегнуть ремни. Порой некоторые пассажиры засыпают, и их приходится будить, чтобы предупредить о ремне. Попадаются такие пассажиры, которых серьезно раздражает тот факт, что их разбудили, даже если это по делу.
9. Неблагополучные семьи.
Иногда на борту самолета можно увидеть семью, в которой мать с ребенком (или детьми) сидит в эконом-классе, а отец взял себе место в бизнес-классе, якобы, чтобы насладиться, наконец, тишиной, попивая какой-нибудь алкогольный напиток. Чаще всего в таких ситуациях начинается скандал, причем на глазах у всех пассажиров.
Стюардессе приходится играть роль семейного психолога, в первую очередь потому, что скандал вызывает недовольство пассажиров, что в свою очередь затрудняет процесс посадки воздушного судна.
10. Закадычные друзья.
Очень часто, особенно в летнее время на борту самолета можно встретить студентов и школьников. Все они хотят повеселиться, а чтобы было удобнее это сделать, им хочется сидеть рядом, и они начинают требовать их пересадить. Если это происходит, шум на борту неизбежен.
Бонус:
Во всем виноваты стюардессы
Есть такой тип пассажиров, которые жалуются на холод или жару в самолете и винят в этом стюардесс, которые считают, что тряску в самолете всегда сможет объяснить бортпроводница. Ну, а если бесит сосед по креслу, то, конечно, только стюардесса сможет решить вашу проблему.