Закрыть рекламу ^

16 хитростей, которые используют в рекламе аппетитной еды

16 хитростей, которые используют в рекламе аппетитной едыНевероятные факты

Когда рекламируют еду или напитки, ее создатели пытаются сделать так, чтобы она выглядела как можно аппетитнее, и иногда это означает, что исходный продукт вообще не используется.

Существует определенная причина, почему обычная еда выглядит такой заурядной по сравнению с той, что мы привыкли видеть в рекламе и на фотографиях.

Читайте также: 10 продуктов, которые нас старят

У создателей рекламы в арсенале есть несколько хитростей, чтобы справиться с проблемами, возникающими во время съемки.

Хотя многие из этих трюков делаются ради времени, затраченного на съемку, другие созданы для того, чтобы воззвать к вашим вкусовым рецепторам.

Реклама еды

1. В рекламе оладья часто поливают сиропом, при этом он никогда не впитывается в оладьи. Чтобы этого избежать, оладьи сбрызгивают водоотталкивающим средством для ткани.

reklama-1.jpg

2. Реклама горячей еды и напитков обычно сопровождается поднимающимся дымом, чтобы при виде этого наш рот наполнился слюной. 

Этот пар, как правило, исходит от влажных ватных шариков, которые помещают в микроволновую печь, а затем рядом с продуктом.

reklama-2.jpg

3. Чтобы придать гамбургеру аппетитный вид как будто его только что достали с гриля, котлетку часто покрывают коричневым кремом для обуви.

reklama-3.jpg

4. Фотографы редко используют само мороженое в рекламе мороженого. Из-за горячего света в студии мороженое быстро тает. Вместо этого десертом служит подкрашенное картофельное пюре.

reklama-4.jpg

5. Любители хлопьев на завтрак знают, что в большинстве случаев они оседают на дне миски, когда туда добавляют молоко. Чтобы продукт был виден на фотографии, рекламодатели используют клей вместо молока.

reklama-5.jpg

Как снимают рекламу еды

6. Кубики льда очень часто можно увидеть в рекламе холодных продуктов, но очень редко для этой цели используют настоящие кубики. Так как лед быстро тает, в ход идут пластиковые кубики льда.

reklama-6.jpg

7. Каждый раз, когда в рекламе нужно задействовать взбитые сливки, их заменяют кремом для бритья. 

Все дело в том, что крему для бритья легко придать форму, и он не так быстро расплывается как сливки.

reklama-7.jpg

8. В рекламе фрукты обычно выглядят аппетитно блестящими. Такой глянцевый вид им придает дезодорант спрей.

reklama-8.jpg

9. Мед и сироп довольно часто присутствуют в рекламе продуктов, но иногда их вовсе заменяют. Если они не помогают достигнуть желаемого вида, создатели рекламы используют моторное масло.

reklama-9.jpg

10. Одним из способов сделать морепродукты аппетитными, это сделать их сочными. Однако так как морепродукты не остаются сочными долгое время, в рекламе их покрывают глицерином.

reklama-10.jpg

11. Возвышающиеся бургеры и сэндвичи часто соскальзывают. Чтобы удержать форму и выровнять слои часто в ход идут зубочистки и картон.

reklama-11.jpg

Фотография еды

12. Еще один способ справиться с сиропом в рекламе, это использовать бумажные полотенца, которые часто помещают в месте, где будут лить сироп, чтобы он не растекся.

reklama-12.jpg

13. В рекламе напитков нередко можно увидеть пузырьки воздуха, который придают свежий вид. 

Чтобы пузырьки не заканчивались во время съемки, создатели рекламы используют антациды или средство для мытья посуды.

reklama-13.jpg

14. Чтобы соус выглядел густым, его часто заменяют на растопленный цветной воск.

reklama-14.jpg

15. Макароны должны быть съедены довольно быстро после приготовления. Чтобы сохранить им горячий и свежий вид, используют жидкую глюкозу, чтобы покрыть им блюдо.

reklama-15.jpg

16. Когда фотографируют курицу, ее редко готовят на гриле

Вместо этого, курицу подвергают минимальной тепловой обработке, а затем красят, чтобы она выглядела готовой. Чтобы придать ей объем, ее наполняют бумажными полотенцами.

reklama-16.jpg

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен Канал в Телеграмм Вконтакте Tik-Tok Одноклассники
Оставить комментарий
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Популярные темы: