Закрыть рекламу ^

Аналитики рассказали о социальных потрясениях цифрового мира

Аналитики рассказали о социальных потрясениях цифрового мираТехнологии

Глава американской исследовательской компании Forrester Research Джордж Колони (George Colony) рассказал во время своего выступления на конференции Le Web о трех главных социальных потрясениях, которые, по его мнению, настигнут цифровой мир в ближайшие несколько лет. По его словам, из-за обилия социальных сетей, многих из них ждет участь компаний, которые появлялись в начале нулевых, но в итоге не выжили. Так как рынок соцсетей перенасыщен, то у людей не хватает времени на все. Также Колони считает, что интернет станет вскоре напоминать сеть 2000 года.

Смерть интернета

Все дело в растущей мощи приложения - на мобильных, конечно, но также на компьютерах и даже на серверах. Forrester отмечает взаимосвязь между быстро растущей силой переработки и хранения данных с медленно растущей силой электрического тока; размещением более важного в центре сети, а смарт-приложений - на мощных устройствах, которые существуют на периферии. Все это порождает так называемый феномен App Internet, который оценивается сегодня в 2,2 миллиарда долларов, с ежегодным приростом в 85 процентов. И это плохая новость в целом для сети, которая ставит на первый план вычислительную мощность, опираясь на полосы со слабой пропускной способностью, и в итоге не нуждается в том, чтобы устройства были преимущественно сильными.

Социальная насыщенность

Нам не хватает времени на социальную жизнь. С проникновением в нашу жизнь социальной сети, плотность которой, кстати, достигла во многих странах 80-90 процентов (80 процентов - по всей Европе, 86 - в США, 95 - в Польше и 98 процентов - в городах Индии), американские потребители уже используют социальные онлайн-приложения чаще, чем молятся, разговаривают по телефону, занимаются волонтерской деятельностью или тренируются. Пользователи, как выяснилось, чуть больше времени тратят всего лишь на воспитание ребенка или на покупки. Это означает, что мы будем все меньше тратить времени на социальные сети, а посвятим оставшееся на приложения, которые помогают нам экономить время, деньги и усилия.

Рост "социального" предприятия

Большинство крупных компаний, по словам Джорджа Колони, разрабатывают корпоративные социальные приложения для того, чтобы помочь им лучше взаимодействовать с клиентами и общаться друг с другом. Это представляет собой расширение возможностей для социального программного обеспечения.

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен Канал в Телеграмм Вконтакте Tik-Tok Одноклассники
Оставить комментарий
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Популярные темы: