Google+ был запущен с намерением конкурировать с Facebook, а главный исполнительный директор Ларри Пейдж утверждает, что так оно и будет, при том, что с июня уже зарегистрировалось 90 миллионов людей. Но есть одна небольшая проблема; после того как эти 90 миллионов пользователей зарегистрировались, они ничего не делают.
Согласно данным фирмы comScore Inc. посетители Google+ проводят на этом сайте всего 3 минуты в месяц, по сравнению с 6-7 часами проведенными на Facebook.
Когда в прошлом году запустили Google+, титан интернет поиска заявил, что теперь они составят конкуренцию известной социальной сети Facebook, предоставляя пользователям возможность делиться комментариями, статьями, фотографиями, видео с определенными группами друзей.
Несмотря на то, что у Google+ есть несколько оригинальных возможностей, как например, ВидеоВстречи, позволяющие начать видеоконференцию стразу с 10 людьми, аналитики и некоторые пользователи утверждают, что этого недостаточно для того, чтобы убедить пользователей Facebook оставить свой аккаунт и начать все заново на Google+.
На данный момент у Facebook в месяц насчитывается около 845 миллионов активных пользователей. "Пока у пользователей нет необходимости в другой социальной сети", -заявил Брайан Солис (Brian Solis), аналитик информационной фирмы Altimeter Group.
Однако, вице-президент Google+ Брэдли Хоровиц (Bradley Horowitz) объясняет, что Google+ это скорее дополнение к другим сервисам Google, таким как почтовый сервис Gmail или видеохостинг YouTube. Так члены Google+, которые пользуются поиском Google, могут получить индивидуальные результаты, которые включают контент с Google+.