Продуктов у Google за последнее время прибавилось: Android, Google + и недавно запущенный Google Play. Наряду с этими и другими проектами, компания по-прежнему сосредоточена на том, что сделало ей имя, став нарицательным - поисковой системе.
The Wall Street Journal сообщает, что компания планирует грандиозную реконструкцию своего поисковика. Цель этих изменений состоит в том, чтобы Google смог отображать поиск так, как люди воспринимают мир, другим словами, "очеловечить" его.
С технической точки зрения инструмент Google обеспечивает более релевантные результаты с помощью процесса, называемого "семантический поиск". Он будет понимать значения слов, которые пользователи ищут. В связи с текущими ключевыми словами поисковая система сайта даст более точные результаты.
К примеру, как поясняет WSJ, если ввести в поиске "озеро Тахо", то вверху Google покажет результаты о месте расположения, высоте над уровнем моря и средней температуре озера.
С текущим процессом поиска пользователям предоставляются ссылки на Википедию или карты.
Сообщается, что в течение следующих нескольких месяцев сайт начнет отображать больше фактов и прямых ответов на поиски.