Это правда: когда вы были в детском саду, вы выучили все, что человеку нужно знать о жизни.
Новое исследование Линды Пагани (Linda Pagani), профессора в университете Монреаля, показало, что внимательность детей во время их пребывания в детском саду, предсказывает развитие их будущих способностей, связанных с рабочей деятельностью.
Согласно полученным данным, дети, которые могут "работать" автономно и в гармонии с другими малышами, показывая при этом хороший уровень самоконтроля и уверенности, более вероятно будут придерживаться такой же модели поведения на рабочем месте во взрослом возрасте.
"Для детей классная комната – это рабочее место, именно поэтому продуктивное, целенаправленное поведение в классе можно перенести на дальнейшее поведение на рынке труда", - поясняет Пагани. "В детской психологии это называется эволюционным развитием связанных с рабочей деятельностью навыков, переходящих от детства во взрослую жизнь".
Исследование проводилось в детских садах самых бедных районов Монреаля. Воспитатели детей использовали специальную шкалу, по которой они оценивали внимательность детей, а также их участие в деятельности группы. В частности, исследование показало, что мальчики, агрессивные дети и дети с низкими когнитивными навыками практически не принимают участие в групповых играх.
"Наши выводы дают убедительные аргументы в пользу раннего выявления и избавления от проблем с концентрацией внимания еще в самом детстве, поскольку в таком возрасте можно достичь положительных результатов легче, чем начать исправлять ошибки позднее".