Еда, которую мы видим в рекламе, выглядит, как настоящая. Но правда состоит в том, что аппетитные кулинарные изыски, которые мы видим в печатной рекламе и телевизионных роликах, весьма далеки от того, что обычно оказывается у нас на тарелке.
Чаще всего эту рекламируемую смесь из продуктов и некоторых интересных добавок невозможно назвать едой. Итак, что же используется в рекламе продуктов для привлечения покупателей?
1. Клей
Если налить настоящее молоко в зерновые хлопья, то последние быстро размокнут и приобретут непривлекательный вид. Однако в рекламе здоровый зерновой завтрак остается на вид хрустящим и вкусным. В чем секрет? Клей ПВА сделает свое дело. Также для этой цели подойдут йогурт и шампунь.
2. Губки, ватные шарики и тампоны
В рекламе важно, чтобы горячая еда выглядела горячей. Одним из способов показать исходящий от еды пар, является следующий трюк: нужно намочить губку, ватные шарики или тампоны в воде, разогреть в микроволновке и искусно спрятать в еде во время съемок.
3. Паяльная лампа, тавро и немного крема для обуви
В большинстве случаев мясные продукты не готовят, так как в процессе приготовления они сморщиваются и высушиваются. Потому такие продукты, как стейки и гамбургеры осторожно прижигают паяльной лампой. После этого, пятна от гриля добавляют с помощью железного тавро, которое используется для клеймения, а немного крема для обуви или лака помогут создать хороший сочный цвет.
4. Картон и зубочистки
Даже если бы вам удалось избавиться от привкуса крема для обуви в гамбургере, вы все равно не смогли бы съесть рекламный гамбургер, так как обычно его наполняют листами картона для поддержки и зубочистками, которые помогают "умно" разместить листья салата, лук и остальную начинку на том месте, где удобно фотографу.
5. Лак для волос и дезодорант-спрей
Спелая и вкусная гроздь винограда имеет такой неповторимый аппетитный, вид благодаря щедрому покрытию лака для волос и дезодоранта.
6. Моторное масло и защитное средство для ткани
Что может быть аппетитнее большой стопки сладких оладий? Единственная проблема: они слишком пористые и сироп или варенье легко протекает внутрь. Фотографы решают эту проблему, покрывая их хорошим слоем спрея для защиты одежды. Вместо сиропа же отлично подойдет моторное масло.
7. Глицерин
Если продукт холодный или ледяной, то можно практически с уверенностью сказать, что та версия, которую вы видите в рекламе по телевизору, покрыта глицерином. Это вещество используется как, своего рода, универсальная ловушка во время съемок еды, что придает продуктам блеск, сияние и влажность, начиная от бутылки пива до листьев салата.
8. Бумажные полотенца
Если вы когда-то пробовали полить мороженое шоколадным сиропом, то вероятно заметили, что глазурь быстро сползает с мороженного вниз. Фотографы же отрывают небольшие кусочки бумажных полотенец, кладут их поверх мороженного и поливают сироп на бумажные полотенца. Именно это помогает удержать сироп на месте.
9. Антациды и мыльные пузыри
Газированная вода не выглядит такой свежей и бодрящей, если из нее буквально не извергаются пузырьки. Небольшая антацидная таблетка, которая обычно используется при изжоге, добавит нужное вспенивание и выделение пузырьков. Для создания больших поверхностных пузырьков также используют средство для мытья посуды.
10. Другая еда
Картофельное пюре довольно часто используется при съемках рекламы в эстетических целях. Взбитым пюре наполняют шприц и вводят прямо в мясо для того, чтобы сделать индейку или жареное мясо больше и аппетитнее. Также разрисовав его в разные цвета, можно изготовить мороженное или добавить в пирог, чтобы при разрезании он не рассыпался.
11. Пинцет
В фотографии еды не должно быть погрешностей и фотографы нередко уделяют немало внимания деталям. Так, булочку гамбургера методично покрывают семечками кунжута с помощью пинцета, клея и невероятного терпения. Также, без пинцета не обойтись для съемок азиатских и итальянских блюд на основе макарон и лапши, где важно расположение, форма и изгиб каждой макаронины.