Закрыть рекламу ^

Машины будут заряжаться от дорог, по которым они ездят

Машины будут заряжаться от дорог, по которым они ездят  События

Автомобили будущего будут приведены в действие при помощи электрифицированных дорог, по которым они будут ездить. Такая технология позволит электрическим автомобилям отказаться от их тяжелых батарей, которые не только добавляют машине веса, увеличивая количество энергии, необходимой для его перемещения, но и заставляют его оставаться без движения во время подзарядки.

Идея обрабатывалась в течение многих десятилетий. Ранее уже были попытки использовать электрифицированные катушки в дорогах для создания электромагнитного поля, которое взаимодействовало бы с автомобилем. "Так как катушки должны быть точно выровненными для того, чтобы использование такого типа энергии было максимально эффективным, такие схемы могут быть полезными для зарядки транспортного средства на стоянке, но они не будут очень эффективными для использования автомобилями во время движения", - говорит Масахиро Ханазава (Masahiro Hanazawa), специалист центра Toyota Central R&D Labs в Нагакуте (Nagakute), Япония.

Он и его коллеги работают над созданием системы, которая передает электроэнергию через стальные ремни, размещенные в двух колесах и на металлических пластинах на дороге.

Для того, чтобы проверить, сколько энергии будет потеряно в результате путешествия электричества через резиновые шины исследователи пошли на лабораторный эксперимент. В итоге они выяснили, что менее 20 процентов передаваемой силы рассеивается. Команда представила результаты своей работы еще в мае этого года на международном семинаре по инновационным беспроводным способам передачи энергии в Киото, Японии.

При достаточной мощности система может работать на стандартных легковых автомобилях. Группа специалистов в настоящее время работает над созданием мелких прототипов, чтобы доказать это. Они признают, однако, что потеря энергии при работе системы выше, чем при использовании обычной батареи.

Джон Бойз (John Boys), инженер-электрик в университете Окленда (Новая Зеландия) отмечает, что для работы этой системы металлические колодки на дорогах должны быть заряжены как минимум на 50000 вольт для того, чтобы предоставлять питание автомобилю, это очень высокое напряжение. "Вряд ли кому-либо захотелось бы наступить на такое место дороги".

Более того, при необходимых уровнях энергии электрические плиты будут создавать слишком сильное магнитное поле, которое приведет к появлению значительных радиочастотных помех, могущих создать хаос в работе всевозможных электрических систем. "Для того, чтобы установить на дорогах необходимую инфраструктуру понадобится очень большая сумма денег", - высказывает свою точку зрения на вопрос Дэниэль Фридман (Daniel Friedman ) из университета Южного Уэльса в Сиднее, Австралия. Поэтому как скоро такая технология станет реальностью и станет ли вообще остается под вопросом.

Источник: www.newscientist.com

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен Канал в Телеграмм Вконтакте Tik-Tok Одноклассники
Оставить комментарий
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Популярные темы: