Шесть из десяти статей в Википедии (Wikipedia) о компаниях содержат неточности, говорится в новом исследовании. Количество фактических ошибок показывает, насколько ненадежным может быть использование интернет-ресурса в качестве единственного источника информации. Тем не менее, миллионы людей черпают факты и цифры из сайта, начиная информацией для школьных домашних заданий и заканчивая корпоративными презентациями.
Исследование статей, посвященных компаниям, обнаружило, что 60 процентов статей на популярнейшем сайте интернет-энциклопедии содержат фактические ошибки.р>
Страницы Википедии о бизнесе редактируются специалистами по связям с общественностью, и это приводит как к человеческой ошибке в фактической информации, так и к намеренной дезинформации. Кроме того, к этому добавляется, что администраторы сайта слишком медленно реагируют на жалобы на ошибки в записях.р>
Исследование проводилось Public Relations Journal, было опрошено 1284 специалиста по связям с общественностью.
Каждый четвертый из опрошенных отметил, что находил ошибки в статьях Википедии, посвященных их клиентам, говорит автор исследования профессор Марсия Дистасо (Marcia DiStaso) из Пенсильванского университета (Penn State University).р>
После того, как ошибка была замечена, возникали еще и другие трудности - одна из четырех заявок на изменение статей в Википедии так и не получала ответа. А некоторые специалисты отмечают, что на получение ответа уходили недели, хотя сама Википедия утверждает, все запросы на поправки рассматриваются в срок от двух до пяти дней.
Профессор Дистасо говорит: "Меня не удивляет, что многие статьи в Википедии содержат фактические ошибки. Удивительно, однако, то, что 25 процентов респондентов указали на то, что не знакомы со статьями в Википедии о компаниях, которые они представляют, или своих клиентах".
"В какой-то момент большинство, если не все компании должны будут изменить что-то в записи о себе в Википедии", - добавляет Дистасо.
Хотя Википедия не является официальным документом компании, статья на сайте может быть очень важна, так как многие используют ее для сбора информации о корпорациях, заключает автор исследования. р>