Как долго вы выбираете фотографию своего профиля в социальных сетях?
Вы быстро обрезаете свое лицо с большой групповой фотографии, либо делаете целый ряд селфи, подбирая подходящий свет, наряд и фон, чтобы удивить своих подписчиков?
Согласно новому исследованию ваша аватарка не только говорит, насколько вы привлекательны, но и может многое рассказать о вашей личности.
Читайте также: Люди, которые много делятся информацией в соцсетях, одиноки
Прежде всего, ответьте на два вопроса.
1. Как часто вы меняете аватарку на своей страничке в соцсетях: a) раз в год или реже, b) несколько раз в год, c) по меньшей мере, раз в месяц
2. В вашем профиле стоит: a) ваша фотография, b) аватарка
Если вы ответили a) на первый вопрос, то вы скорее всего экстраверт. Если вы ответили c), то вы вероятно интроверт, а если b), то где-то между экстравертом и интровертом.
Исследование показало, что экстраверты меняют фотографию своего профиля реже, чем интроверты. Возможно, это связано с тем, что экстраверты больше развлекаются, а не заняты своей страницей в соцсетях.
Если вы ответили b) на второй вопрос, то опять же, как это ни удивительно, вы вероятнее всего экстраверт, а если ваш ответ a), то вы - интроверт.
Исследователи объясняют это тем, что интроверты - серьезные люди, и используют социальные сети для деловых целей, где важно показывать свое лицо. В то же время экстраверты чаще используют соцсети для развлечения, чтобы представить свои предпочтения в шутливой форме.
Фото на аватарку
Что же еще ваша фотография в социальных сетях может рассказать о вас?
Исследователи из Пенсильванского университета использовали программу, чтобы проанализировать фотографии профиля 66 000 пользователей Twitter, а также попросили участников заполнить психологический опросник.
По результатам исследования всех участников они отнесли к 5 категориям личности: нейротизм, доброжелательность, добросовестность, экстраверсия и открытость.
А к какой категории относитесь вы?
1. Открытость
Те, кто открыт новому увлекательному опыту, не боятся позировать в своеобразной и нестандартной манере.
Они чаще всего позируют с каким-то предметом, например, гитарой или сноубордом, деревом бонсай. Те, кто попадают в эту категорию, делают самые лучшие фотографии.
Часто на аватарке можно увидеть очки, а лицо выглядит больше в пределах рамки.
Однако, несмотря на демонстрацию своих способностей на фотографии профиля, люди этой категории чаще всего делают невзрачные, черно-белые фотографии, и могут выглядеть сердитыми или грустными на них.
2. Невротичность
Невротичные люди с трудом сдерживают негативные эмоции и эмоционально нестабильны.
В результате люди этой категории чаще отказываются от условностей, и потому устанавливают на аватарку какой-то другой образ вместо своего лица, например, машины, здания или питомца.
Те же невротики, которые решаются опубликовать фотографию своего лица, скорее будут выглядеть обыденно и нейтрально.
Фото людей на аватарку
3. Добросовестность
К этой категории относятся люди, которые любят порядок, запланированное поведение и самодисциплину.
На аватарке чаще всего будет только одно лицо, так как они предпочитают принятое поведение.
Фотографии будут цветными, естественными и яркими, они также выбирают фотографии, на которых выглядят старше, чем есть на самом деле.
На их фотографиях выражается больше всего эмоций, что не отражает реальную жизнь. Возможно, это связано с тем, что ожидается, что человек должен улыбаться и выглядеть счастливыми на фотографиях.
4. Доброжелательность
Пользователи этой категории дружелюбны, легко ладят с другими и улыбаются.
Аватарки доброжелательных людей чаще всего цветные, как и у эстравертов, и на ней пользователь скорее всего будет смеяться, играть с другими или широко улыбаться.
Сама фотография может быть плохого качества, плохо обрамлена, с низким разрешением или размыта. Эта категория людей просто радуется и не тратит время на то, чтобы фокусироваться на камеру.
5. Экстраверсия
Другая категория людей с цветными фотографиями – те, кто любит пощеголять. Экстраверты, хотя и улыбаются и любуются на снимках, делают фотографии самого плохого качества.
Фотографии экстравертов не имеют никакой связи с качеством цвета, который делают снимок эстетически приятным (контраст, насыщение, отсутствие размытости).
Люди этой категории часто позируют с молодыми людьми или используют методы, чтобы выглядеть моложе своих лет.