Подавляющее большинство наемных работников сходятся во мнении, что самое худшее качество их боссов – это высокомерие. Хорошие начальники, с другой стороны, считаются заслуживающими доверия.
К таким выводам пришло новое исследование, которое изучало лучшие и худшие качества боссов наемных работников. Исследование также показало, что плохих руководителей чаще всего называют высокомерными. Другие качества, которые вызывают неприязнь у работников – это манипулятивность, эмоциональная неустойчивость, пассивно-агрессивное отношение к окружающим, а также недоверчивость.
Согласно полученным данным, менее половины людей вернулись бы на прежнее место работы из-за начальства. Хорошие начальники, наоборот, чаще всего описываются, как надежные, ответственные, вдохновляющие, тактичные и эмоционально устойчивые.
"Важно понимать, что заставляет сотрудников любить или презирать своих начальников", - поясняет ведущий специалист исследования и маркетолог Натали Трейси (Natalie Tracy). "Плохое руководство уменьшает степень ответственности, увеличивает обороты и даже влияет на здоровье подчиненных", - продолжает она. "С более глубоким пониманием того, что отделяет плохого лидера от хорошего, организации могут четче рассмотреть тех, кто занимает руководящие должности".
Независимо от того, кто находится у руля, исследование выявило, что человеку крайне важно, чтобы босс ему был приятен, также люди подчеркнули, что им важно, чтобы босс относился к ним с симпатией. В исследовании приняло участие более 1000 человек.