
Постояльцы международной сети отелей Crowne Plaza теперь будут спать гораздо крепче, после того как в отелях были введены "команды по борьбе с храпом" и так называемые "храпопоглощающие" номера.
Комнаты со звукоизоляцией и другими мерами по борьбе с храпом тестируются в 10 отелях Crowne Plaza в Европе и на Среднем Востоке, в то время как "антихраповые" патрули функционируют в шести британских отелях знаменитой сети.
Члены команды по борьбе с храпом патрулируют коридоры отелей, прислушиваясь к происходящему в номерах. Заслышав чересчур громкий храп, они стучат в дверь, для того, чтобы храпящий постоялец проснулся, перестал храпеть и мешать спать другим гостям отеля. Патрулируются не все коридоры, а лишь те, которые относятся к так называемой "тихой зоне". В "тихую зону" помещают постояльцев по их желанию. Если гость, несмотря на замечания, продолжает храпеть, его просят покинуть "тихую зону" и переместиться в обычный номер.
В специальных "номерах по борьбе с храпом" установлена звукоизоляция, кроме того, храпящим гостям предлагаются специальные подушки, ослабляющие храп и аппараты, создающие так называемый "белый шум". Доказано, что "белый шум" влияет на громкость храпа.
"Каждый из нас хоть раз в своей жизни страдал от храпа соседа по комнате. Не спать всю ночь пряча голову под подушкой – настоящая пытка", – говорит Том Роунтри (Tom Rowntree), пресс-секретарь сети отелей Crowne Plaza. "Мы создали "антихраповые" комнаты для того, чтобы наши постояльцы не страдали от храпа соседей и хорошо высыпались".
Храп вызывается частичной блокадой верхних дыхательных путей. Каждый десятый британец храпит, согласно данным Британской Ассоциации по изучению храпа и апноэ.