Закрыть рекламу ^

Stream TV Networks обещает продукты с функцией просмотра 3D-контента без специальных очков

 Stream TV Networks обещает продукты с функцией просмотра 3D-контента без специальных очковТехнологии

Компания Stream TV Networks планирует представить линейку продуктов с функцией просмотра видео в формате 3D без специальных очков. Что такого особенного в этом объявлении, ведь похожих уже есть десятки? Компания утверждает, что их специальная технология под названием Ultra-D изменит представления людей о медиа-индустрии.

Ultra-D - это технология дисплеев, которые смогут осуществлять в режиме реального времени преобразование видео в формате 2D в формат 3D, без необходимости использования специальных очков для просмотра. Более того, технология позволяет в режиме реального времени преобразовать 3D-контент для просмотра с очками в 3D-контент без очков.

В пресс-релизе компания описывает этот метод как автостереоскопическое изобржение 3D. Компания утверждает, что Ultra-D работает в форматах Blu-Ray и DVD, на компьютерных играх, в интернете, в кабельном и спутниковом контенте. Технология дает возможность пользователям свободно настраивать 3-D эффект. Это связано с индивидуальными различиями в пространственном и визуальном восприятии.

"Нашей конечной целью было создание решения существующих проблем, связанных с нежеланием покупать дорогие очки, зрительным дискомфортом, различиями в индивидуальном видении и предпочтениях", - сказал генеральный директор компании Мафа Раджан (Mathu Rajan), объявляя линейку продуктов.

Stream TV Networks планирует представить технологию Ultra-D на предстоящей выставке CES 2012, которая пройдет с 10 по 13 января. Согласно пресс-релизу, бренд Ultra-D включает в себя 3D телевизоры, планшеты, ПК, смартфоны, цифровые вывески и рамки для картин.

Раджан считает, что технология компании совершит переворот в масштабах, сопоставимых с теми, что произошло, когда потребители перешли от черно-белого к цветному телевидению.

Тем временем, по данным исследования компании Retrevo, около 55 тех, кто собирается купить HD-телевизор в 2012 году, не заинтересованы в приобретении модели с поддержкой 3D. Респонденты связали это с недостатком контента для этого формата, а также требованием носить специальные очки. Руководители медиа-компаний заявили недавно, что видят возможность роста 3D телевизоров с подключением их к интернету, прогнозируя их развитие после 2012 года.

Источник: www.physorg.com

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен Канал в Телеграмм Вконтакте Tik-Tok Одноклассники
Оставить комментарий
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Популярные темы: