В кинотеатрах будут подглядывать за зрителем

В кинотеатрах будут подглядывать за зрителем
В кинотеатрах будут подглядывать за зрителемТехнологии

Как люди реагируют на фильмы и на рекламу между перерывами, можно будет узнавать, подсматривая за ними в кинотеатрах. Для этого в кинозале установят специальный серебряный экран. Делается это в целях исследования рынка.

В некоторых кинотеатрах уже в течение многих лет следят за тем, чтобы зрители не вели запись фильма из зала. Специально встроенные фотокамеры могут обнаружить сигнал инфракрасного излучения цифровых камер. Но это был только первый шаг в деле «слежения» за зрителем. Британская фирма Aralia System получила грант от западного университета Англии для того, чтобы создать систему для измерения реакции аудитории на фильмы и рекламу.

Система будет прежде всего нацелена на создание таких технологий, которые будут измерять детали лица человека, используя трехмерное распознавание лиц. Зал кинотеатра будет освещен инфракрасным лучом, а несколько камер будут постоянно контролировать поведение зрителей, создавая стереоскопическое изображение, как у цифровых 3D -камер.

В задачи новой технологии входит довольно много: от того, чтобы узнать, куда смотрит человек, каково выражение его лица, до того, с кем вы пришли на киносеанс и так далее.

Потенциально эти знания пригодятся в первую очередь рекламодателям и маркетологам. Хотя киностудии уже давно используют нечто подобное, тестируя на эффективность те или иные сцены в фильме.

Как и любые новые технологии, эта таит в себе некоторую опасность. И это не только посягательство на неприкосновенность частной жизни (камерам не обязательно знать, кто вы), но и опасность заражения творческого процесса коллективным мышлением.

Источник: www.fastcompany.com

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях