Каждый посетитель Sun Life Stadium, в Майами, имеет индивидуальное место парковки, в его распоряжении также находятся: отдельная ванная комната, киоск с любимыми продуктами и идеальное место, откуда он может следить за игрой или наслаждаться концертом. Руководство стадиона в сотрудничестве с IBM надеются удовлетворить желания и потребности каждого отдельного посетителя стадиона в 75 тысяч посадочных мест.
Первый шаг к этому сделан, сейчас проводится мониторинг всего, что может иметь влияние на посетителей. Интеллектуальная система Intelligent Operations Center от IBM позволяет сотрудникам реагировать практически мгновенно на изменения в парковке, прогнозах погоды и даже на нехватку пива в определенном киоске.
"Стадион в действительности является микромиром того, что мы называем "умным городом", - подчеркнул Майкл Джерентин (Michael Gerentine), вице-президент по маркетингу в компании IBM. "Трафик, проблемы безопасности, погода, контроль толпы - многое из этого существует в малых или больших городах".
Сотрудники стадиона уже могут использовать системы IBM для того, чтобы быстро переориентировать любителей бесплатных парковочных мест и изолировать парковку на 24 тысячи свободных мест. В стадионе могут также появиться датчики, для отслеживания каждого входящего автомобиля, сообщил Тери Говард (Tery Howard), главный директор по технологиям профессионального футбольного клуба Miami Dolphins (Дельфины из Майами).
"Мы конкурируем с телевидением высокой четкости по комфортности", - честно признался Говард. - "Мы не хотим, чтобы у поклонников отбили желание приехать на игру проблемы с парковкой и очереди за хот-догом".
Система IBM помогает стадиону управлять самым большим скоплением в мире мест, продающих все - от билетов до футболок. Более того, сотрудники получают уведомления о продажах, и могут обеспечить, к примеру, сокращение торговли алкоголя по необходимости.
Последние прогнозы погоды также играют важную роль в городе, где ливень может начаться посреди солнечного дня. Центр IBM дает последнюю самую свежую информацию о возможной плохой погоде в 10-мильной зоне и ударах молний на пять миль вокруг стадиона. "Персонал в восторге", - пояснил Говард.
Говард похвалил систему IBM за то, что та не нарушила привычный ход вещей, как продажи билетов и торговлю. Intelligent Operations Center от IBM просто находится на вершине всего этого, фильтруя данные - информацию, которая может когда-нибудь помочь стадиону реагировать на отдельных посетителей, а не только на общую толпу.
"Когда речь заходит о 75 тысячах потенциальных болельщиках на четырехчасовом представлении, мы стремимся персонализировать опыт для масс", - говорит Говард. - "Это то, чего мы хотим достичь".