Закрыть рекламу ^

Женщины могут распознать мужчину-изменника по одежде, утверждает новое исследование

Женщины могут распознать мужчину-изменника по одежде, утверждает новое исследованиеНевероятные факты

Недавнее исследование показало, что ношение одной конкретной вещи может указывать на то, что вы склонны к измене, даже если вы никогда не сбивались с пути.

Читайте дальше, чтобы узнать, как ваша одежда может помочь вам.

Мужчины, носящие одежду с крупными логотипами известных брендов, склонны к изменам

Недавно в журнале Personality and Social Psychology Bulletin учёные опубликовали исследование, согласно которому логотип на одежде мужчины, а точнее его размер, может восприниматься женщинами совершенно по-разному.

Исследователь Дэниел Крюгер (Daniel Kruger), доктор философии, психолог из Мичиганского университета, попросил 376 участниц исследования оценить мужчин, носящих футболку-поло известного бренда с большим или маленьким логотипом, чтобы проанализировать ряд факторов, включая:

  • частота флирта

  • стремление увести чужого партнера

  • забота о детях             

  • трата ресурсов на содержание семьи.

logo-big.jpg

Итог исследования

Результаты показали, что женщины меньше доверяют мужчинам в одежде с большими логотипами известных брендов, так как считают их более склонными к измене.

Более того, согласно исследованию женщины считают таких мужчин не очень надёжными для долгосрочных романтических отношений, и более склонными к коротким интимным связям.

Почему психолог ошибся в своих предположениях

Первоначально Крюгер предполагал, что большие логотипы дорогих брендов будут более привлекательными для женщин, поскольку они могут считаться знаком богатства и власти - двух черт, важных для размножения и построения семьи.

Однако Крюгер, на самом деле, обнаружил, что женщины считают мужчин, которые носят такую одежду, склонными к связям на стороне, а не потенциальными родителями.

Женщины больше доверяют мужчинам в одежде с более мелкими логотипами дорогих брендов

no-logo.jpg

По словам Крюгера небольшие логотипы известных брендов воспринимаются женщинами, как знак надежности.

И мужчины это понимают. Крюгер также спросил участников исследования, что они предпочли бы носить.

Что говорят мужчины

Респонденты-мужчины сообщили, что на собеседование или встречу с родителями своей партнёрши, они, скорее всего, наденут что-то, что не будет бросаться в глаза, и, если будет логотип, то совсем небольшой. Обратите внимание, что одежду с небольшим логотипом мужчины склонны надевать, когда желают заслужить доверие.

Но в ситуациях, когда мужчина желает утвердиться - например, показать себя лидером или привлечь партнера – респонденты ответили, что, скорее всего, надели бы что-то с большим логотипом.

Мужчины чаще изменяют

Согласно большому исследованию 2003 года, опубликованному в журнале AARP The Magazine, 46% мужчин признались, что изменяли партнеру в прошлом. У женщин этот показатель равен 21%.

Другой отчет Института семейных исследований (Institute for Family Studies) показал, что женатые мужчины почти в два раза чаще изменяют своей супруге, чем замужние женщины.

Согласно этому отчету, 20% мужчин признались, что изменяли, а вот у женщин данный показатель остановился на отметке 13%. 

Источники информации:
  • sciencetimes  —  Мужчины в одежде с большими логотипами считаются неразборчивыми в отношениях
  • journals.sagepub  —  Исследование Крюгера
  • dailymail  —  Мужчины, которые носят крупные логотипы на рубашках, считаются более распущенными
  • assets.aarp  —  Образ жизни, знакомства и романтика - Исследование холостых людей среднего возраста

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен Канал в Телеграмм Вконтакте Tik-Tok Одноклассники
Оставить комментарий
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Популярные темы: