Недавнее исследование показало, что ношение одной конкретной вещи может указывать на то, что вы склонны к измене, даже если вы никогда не сбивались с пути.
Читайте дальше, чтобы узнать, как ваша одежда может помочь вам.
Мужчины, носящие одежду с крупными логотипами известных брендов, склонны к изменам
Недавно в журнале Personality and Social Psychology Bulletin учёные опубликовали исследование, согласно которому логотип на одежде мужчины, а точнее его размер, может восприниматься женщинами совершенно по-разному.
Исследователь Дэниел Крюгер (Daniel Kruger), доктор философии, психолог из Мичиганского университета, попросил 376 участниц исследования оценить мужчин, носящих футболку-поло известного бренда с большим или маленьким логотипом, чтобы проанализировать ряд факторов, включая:
-
частота флирта
-
стремление увести чужого партнера
-
забота о детях
-
трата ресурсов на содержание семьи.
Итог исследования
Результаты показали, что женщины меньше доверяют мужчинам в одежде с большими логотипами известных брендов, так как считают их более склонными к измене.
Более того, согласно исследованию женщины считают таких мужчин не очень надёжными для долгосрочных романтических отношений, и более склонными к коротким интимным связям.
Почему психолог ошибся в своих предположениях
Первоначально Крюгер предполагал, что большие логотипы дорогих брендов будут более привлекательными для женщин, поскольку они могут считаться знаком богатства и власти - двух черт, важных для размножения и построения семьи.
Однако Крюгер, на самом деле, обнаружил, что женщины считают мужчин, которые носят такую одежду, склонными к связям на стороне, а не потенциальными родителями.
Женщины больше доверяют мужчинам в одежде с более мелкими логотипами дорогих брендов
По словам Крюгера небольшие логотипы известных брендов воспринимаются женщинами, как знак надежности.
И мужчины это понимают. Крюгер также спросил участников исследования, что они предпочли бы носить.
Что говорят мужчины
Респонденты-мужчины сообщили, что на собеседование или встречу с родителями своей партнёрши, они, скорее всего, наденут что-то, что не будет бросаться в глаза, и, если будет логотип, то совсем небольшой. Обратите внимание, что одежду с небольшим логотипом мужчины склонны надевать, когда желают заслужить доверие.
Но в ситуациях, когда мужчина желает утвердиться - например, показать себя лидером или привлечь партнера – респонденты ответили, что, скорее всего, надели бы что-то с большим логотипом.
Мужчины чаще изменяют
Согласно большому исследованию 2003 года, опубликованному в журнале AARP The Magazine, 46% мужчин признались, что изменяли партнеру в прошлом. У женщин этот показатель равен 21%.
Другой отчет Института семейных исследований (Institute for Family Studies) показал, что женатые мужчины почти в два раза чаще изменяют своей супруге, чем замужние женщины.
Согласно этому отчету, 20% мужчин признались, что изменяли, а вот у женщин данный показатель остановился на отметке 13%.