До сих пор между исследователями идут споры о том, являются ли женщины – владельцы бизнеса более успешными, чем мужчины, однако, новое исследование показало настоящее отношение женщин к успеху. Согласно новым данным, 91 процент женщин – владельцев малого бизнеса говорят о том, что их бизнес является успешным в зависимости от того, как он работает на данный момент. Только 80 процентов мужчин поддерживают такую же точку зрения.
"Эти результаты совпадают со взвешенным подходом, который мы наблюдаем у наших клиенток", - говорит Дженис Ко (Janice Co), директор по маркетингу в страховой компании. "Как только женщина понимает, что ей удалось создать успешный бизнес, она, как правило, заостряет свое внимание на том, чтобы защитить свои достижения от неуверенности завтрашнего дня".
В связи с этим, 55 процентов женщин высказались о себе как о консерваторах в общем процессе принятия решений по сравнению с 47 процентами мужчин. По данным последнего обзора, 80 процентов женщин-предпринимателей сказали о том, что они были бы более успешными, если бы рисковали больше, менее 70 процентов мужчин с ними согласились.
Одной из причин наличия различных точек зрения на успех между мужчинами и женщинами может являться отличающийся повод для создания бизнеса. Согласно данным другого исследования, женщины чаще идут в бизнес, чтобы самостоятельно изменить ситуацию, мужчины же при запуске своего дела, в первую очередь, беспокоятся об его потенциальной прибыльности.
Исследование, которое изучало причины открытия своего дела, показало, что женщины в 1,17 раз чаще создают социальные предприятия, и в 1,23 чаще являются инициаторами открытия экологических организаций. Мужчины же больше сосредоточены на экономических объектах.
Независимо от причин прихода в бизнес, женщины сообщали о наличии нескольких серьезных препятствий для будущего успеха. Самой большой проблемой, по мнению женщин-предпринимателей, было увеличение расходов на ведение бизнеса. Половина женщин бизнеса считают, что это было основным препятствием их делу. Почти 40 процентов женщин-предпринимателей считают основными трудностями их дела правительственные нормы и правила. Отсутствие клиентов, поиск и удержание нужного человека на работе, доступ к кредитам, а также другие проблемы были названы.
Большинство мужчин и женщин полагают, что местные и государственные органы власти играют важнейшую роль в улучшении функционирования бизнеса. В целом, 53 процента женщин и 64 процента мужчин с оптимизмом смотрят в будущее своего бизнеса.
"Наши исследования показывают, что усилия для помощи владельцам малого бизнеса должны прилагаться на всех фронтах", - сказала Ко. "Ресурсы необходимы на всех уровнях для содействия успеху малого бизнеса". Информация основана на ответах 1004 владельцев малого бизнеса (733 мужчин и 271 женщины).