
После нескольких лет слухов, Microsoft и Yahoo наконец-то заключили сделку, результаты которой вполне могут сдвинуть Google с позиции номер один в поисковых системах. Поисковые механизмы номер два и номер три решили объединить свои усилия в один альянс, который составит достойную конкуренцию Google по всем параметрам.
Для пользователей Интернета это слияние пройдет незаметно, появится лишь новый тип поиска на Yahoo, а также появится больше возможностей для пользователей – рекламодателей. После того, как сделка будет окончательно оформлена, пользователи Yahoo сразу увидят эти перемены.
С момента запуска в июне поисковой системы Microsoft Bing, она получила наряду с достаточно большим количеством положительных отзывов и критические высказывания в свой адрес. Прежде всего, это обвинения в том, что поисковик сильно напоминает Google, а также имеет, на первый взгляд, строгую, но простую в обходе в некоторых регионах цензуру, и функцию предварительного просмотра видео, что, в свою очередь, означает свободный доступ детей к различного рода информации для взрослых.
Yahoo, который начал свою деятельность в 1994 году с опубликования списка интересных веб-ссылок, сейчас будет иметь широкий доступ к пользовательским данным Microsoft для того, чтобы лучше сконцентрироваться на рекламной стороне бизнеса. Yahoo будет отвечать за продажу рекламы премиум-класса, размещаемой на поисковых терминалах обеих компаний. Microsoft же, в свою очередь, ответственен за стандартные рекламные ссылки, которые появляются вместе с результатами поиска.
Аналитики подчеркивают, что данное партнерское соглашение уже получило название «MicroHoo». Соглашение заключается на 10 лет, а первые 5 лет 88 процентов прибыли будет отходить Yahoo вместо того, чтобы получить всю сумму сразу после подписания соглашения
Куда им бедным до Google? Поздно проснулись, Google уже на 100 шагов впереди, они могут объединяться и интегрироваться хоть 10 раз, не поможет.