Популярность пародии на соленый огурец

Популярность пародии на соленый огурец
Популярность пародии на соленый огурецСобытия

Маленький соленый огурец может попасть в топ в последней глупой, но забавной кампании в социальной сети Facebook.

Пародийная группа с названием «Может ли этот огурец завоевать больше поклонников, чем Nickleback?» за последний уикенд имеет более 1,4 млн. фанов. Группа эта была создана в шутку девятнадцатилетней Корал Энн из Онтарио в начале этого месяца.

«Я ни за что не ожидала, что это возымеет такой успех. Еще больше удивилась, как все быстро набирало обороты. Не могла поверить, когда это попало в хэдлайны новостей», — сообщил подросток news.com.au. «Я создала группу, потому что мне казалось это забавным. Идея пришла в голову от увиденного успеха другой странички «Может ли это кольцо лука получить больше поклонников, чем Justin Bieber?».

Корал сказала, что большинство поклонников Nickelback (название группы умышленно написано неправильно) восприняли шутку в хорошем смысле. «Я получила несколько комментариев от фанов, которые говорили, что это не очень красиво, но большая часть полученных сообщений была позитивна, людям нравилась страничка», — сказала она.

Однако, популярность группы может упасть после того, как она попадет в поле зрения радара Facebook. «Мне сказали, что Facebook, скорее всего, через пару недель снимет меня с должности администратора, потому что страничка с большим количеством поклонников должна быть оригинальна«, — пояснила Корал.

Сайт социальной сети требует от популярных групп «оригинальности». Это значит, что администратор группы должен «подтвердить свою принадлежность к бренду, бизнесу, личности или организации представленной страницы».

Корал сказала, что у нее нет «никакой оригинальности» в принадлежности к соленому огурцу.

Источник: Blogs.news.com.au

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях