События
Маленький соленый огурец может попасть в топ в последней глупой, но забавной кампании в социальной сети Facebook.Пародийная группа с названием "Может ли этот огурец завоевать больше поклонников, чем Nickleback?" за последний уикенд имеет более 1,4 млн. фанов. Группа эта была создана в шутку девятнадцатилетней Корал Энн из Онтарио в начале этого месяца.
"Я ни за что не ожидала, что это возымеет такой успех. Еще больше удивилась, как все быстро набирало обороты. Не могла поверить, когда это попало в хэдлайны новостей", - сообщил подросток news.com.au. "Я создала группу, потому что мне казалось это забавным. Идея пришла в голову от увиденного успеха другой странички "Может ли это кольцо лука получить больше поклонников, чем Justin Bieber?".
Корал сказала, что большинство поклонников Nickelback (название группы умышленно написано неправильно) восприняли шутку в хорошем смысле. "Я получила несколько комментариев от фанов, которые говорили, что это не очень красиво, но большая часть полученных сообщений была позитивна, людям нравилась страничка", - сказала она.
Однако, популярность группы может упасть после того, как она попадет в поле зрения радара Facebook. "Мне сказали, что Facebook, скорее всего, через пару недель снимет меня с должности администратора, потому что страничка с большим количеством поклонников должна быть оригинальна", - пояснила Корал.
Сайт социальной сети требует от популярных групп "оригинальности". Это значит, что администратор группы должен "подтвердить свою принадлежность к бренду, бизнесу, личности или организации представленной страницы".
Корал сказала, что у нее нет "никакой оригинальности" в принадлежности к соленому огурцу.