Закрыть рекламу ^

За большинство спама несёт ответственность Китай

За большинство спама несёт ответственность КитайСобытия
Согласно новому, неопубликованному исследованию, Китай ответственен за большинство спама, приходящего на электронную почту. Почти три четверти рекламируемых в спаме веб-сайтов, которые исследовали специалисты университета Алабамы в Бирмингеме по данной проблеме, связаны с Китаем.

Так утверждает Гари Ворнер, начальник отдела по исследованиям компьютерной криминалистики университета. Также он отметил, что на сегодняшний день в Китае имеет место быть "спам - кризис".

"Китай стал безопасным убежищем для операторов веб-сайтов, которые используют спам для продвижения своих товаров, так как некоторые китайские компании веб-хостинга игнорируют жалобы на спам от тех сайтов, которые имеют хостинг на их серверах", - отметил Ворнер. "Хостинговые компании не создают спам, но объявляют себя "пуленепробиваемыми", что означает независимо от того, узнают они или нет о незаконной деятельности по рассылке спама своими клиентами, они не прекратят сотрудничества с ними".

Компьютерный спам относится к нежелательной коммерческой рекламе, распространяющейся в сети чаще всего посредством электронной почты, иногда содержащий вирусы и другие программы, которые могут навредить компьютеру.

За год, Алабамский университет, занимающийся проблемой спама, проанализировал миллионы спам-сообщений и выявил сотни тысяч рекламируемых сайтов, имеющих связь с 69117 уникальными хостинговыми доменами. Среди всех анализируемых доменов 48552 (70 процентов) имеют адреса, заканчивающиеся на "cn" (китайский код). Помимо этого, с 48331 (70 процентов) сайтами работа ведётся с компьютеров, находящихся в Китае.

Поощрение китайского спама так широко распространено из-за дешёвых доменных имён, которые в Китае стоят меньше 1 юаня (15 центов в долларах США). В противовес этому, американские доменные имена стоят 35 долларов в год, причём часть средств направляется на усилия по обнаружению и борьбе с мошенничеством и злоупотреблениями, среди которых лидирует спам.

Таким образом, низкий уровень оплаты доменов в Китае способствует покупке администраторами веб-сайтов большое количество доменных имён, что, в свою очередь, приводит к постоянному потоку спама, рекламирующего эти сайты.

Также Ворнер говорит о том, что они обладают недостаточным количеством средств для создания специальных программ или организаций, которые бы контролировали и предотвращали нарушения подобного рода. Ворнер утверждает, что, хотя на самом деле не так уж и много китайских компаний игнорируют спам-деятельность, ноо благодаря им создается в интернете в целом впечатление о стране.

Исследователь предполагает, что выходом из сложившейся ситуации может служить активизация усилий со стороны государства и постоянный контроль таких компаний, нежели полная блокировка потока информации, поступающей из Китая. "Китай должен разработать механизм быстрого реагирования на жалобы по спаму", - добавил Ворнер.
Источник: cnn.com

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен Канал в Телеграмм Вконтакте Tik-Tok Одноклассники
Оставить комментарий
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Популярные темы: