За большинство спама несёт ответственность Китай

За большинство спама несёт ответственность Китай
За большинство спама несёт ответственность КитайСобытия

Согласно новому, неопубликованному исследованию, Китай ответственен за большинство спама, приходящего на электронную почту. Почти три четверти рекламируемых в спаме веб-сайтов, которые исследовали специалисты университета Алабамы в Бирмингеме по данной проблеме, связаны с Китаем.

Так утверждает Гари Ворнер, начальник отдела по исследованиям компьютерной криминалистики университета. Также он отметил, что на сегодняшний день в Китае имеет место быть «спам — кризис».

«Китай стал безопасным убежищем для операторов веб-сайтов, которые используют спам для продвижения своих товаров, так как некоторые китайские компании веб-хостинга игнорируют жалобы на спам от тех сайтов, которые имеют хостинг на их серверах», — отметил Ворнер. «Хостинговые компании не создают спам, но объявляют себя «пуленепробиваемыми», что означает независимо от того, узнают они или нет о незаконной деятельности по рассылке спама своими клиентами, они не прекратят сотрудничества с ними».

Компьютерный спам относится к нежелательной коммерческой рекламе, распространяющейся в сети чаще всего посредством электронной почты, иногда содержащий вирусы и другие программы, которые могут навредить компьютеру.

За год, Алабамский университет, занимающийся проблемой спама, проанализировал миллионы спам-сообщений и выявил сотни тысяч рекламируемых сайтов, имеющих связь с 69117 уникальными хостинговыми доменами. Среди всех анализируемых доменов 48552 (70 процентов) имеют адреса, заканчивающиеся на «cn» (китайский код). Помимо этого, с 48331 (70 процентов) сайтами работа ведётся с компьютеров, находящихся в Китае.

Поощрение китайского спама так широко распространено из-за дешёвых доменных имён, которые в Китае стоят меньше 1 юаня (15 центов в долларах США). В противовес этому, американские доменные имена стоят 35 долларов в год, причём часть средств направляется на усилия по обнаружению и борьбе с мошенничеством и злоупотреблениями, среди которых лидирует спам.

Таким образом, низкий уровень оплаты доменов в Китае способствует покупке администраторами веб-сайтов большое количество доменных имён, что, в свою очередь, приводит к постоянному потоку спама, рекламирующего эти сайты.

Также Ворнер говорит о том, что они обладают недостаточным количеством средств для создания специальных программ или организаций, которые бы контролировали и предотвращали нарушения подобного рода. Ворнер утверждает, что, хотя на самом деле не так уж и много китайских компаний игнорируют спам-деятельность, ноо благодаря им создается в интернете в целом впечатление о стране.

Исследователь предполагает, что выходом из сложившейся ситуации может служить активизация усилий со стороны государства и постоянный контроль таких компаний, нежели полная блокировка потока информации, поступающей из Китая. «Китай должен разработать механизм быстрого реагирования на жалобы по спаму», — добавил Ворнер.

Источник: cnn.com

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях