Закрыть рекламу ^

Женщины предпочитают "вкусные" оттенки помады

Женщины предпочитают "вкусные" оттенки помадыКультура

Чем руководствуется женщина, выбирая помаду? Конечно, качеством и цветом: женщина выбирает цвет, который больше всего ей идет. Однако, оказывается, это не единственные критерии выбора декоративной косметики. Ученые выяснили, что, выбирая помаду, женщина всегда обращает внимание на название оттенка и чаще всего предпочитает оттенок, в названии которого фигурирует упоминание о еде или о сексе (например "Шоколадный мусс" или "Горячая красотка").

Между прочим, этот феномен давно известен косметическим компаниям. В период спада спроса на продукцию, компании по производству косметики часто прибегают к давно испытанному способу: они выпускают новые серии косметики с оттенками, название которых неизменно привлекает внимание женщин. К примеру, компания MAC, для того, чтобы простимулировать клиентов к покупке их косметики в период кризиса, выпустила новую серию продукции с такими привлекательными названиями оттенков, как "Сливки в кофе", "Вечерний чай", "Попкорн" и "Секси".

В то же время конкурирующая компания Bobbi Brown предлагает такие оттенки, как "Лосось", "Спелая слива" и "Изюм в роме".

Estee Lauder, рекламирует свой бренд "Clinique" предлагая женщинам попробовать новые "вкусные" оттенки, такие как "Спелая черешня". Другие косметические марки предлагают женщинам "соблазнительные" и "горячие" цвета.

Ученые из Университета Орегона (University of Oregon) разделили названия 1722 помад, выпущенных 52 брендами, на категории и проанализировали спрос на различные оттенки. Таким образом исследователи пытались выяснить, какую роль в популярности оттенка помады играет его название. В результате выяснилось, что самыми популярными оттенками являются оттенки, в названиях которых упоминается еда или напитки. Последнее место в рейтинге популярности заняли оттенки, в названии которых фигурируют животные или птицы.

"Такие названия, как "Сахарная слива" или "Ванильный крем" звучат очень соблазнительно. Причем, от таких названий "текут слюнки" не только у посетителей кондитерских, читающих меню, но и у женщин, которые непременно желают приобрести помаду с таким соблазнительным оттенком" - комментирует руководитель исследования Дебра Мерскин (Debra Merskin) из Университета Орегона (University of Oregon).

Пресс-секретарь одного из крупнейших сайтов по продаже косметики, подтверждает результаты изыскания: "Если посмотреть список 50 самых продаваемых оттенков помады, то можно заметить, что самыми продаваемыми являются "съедобные" оттенки , вроде "Дыни" или "Сочного личи".

Источник: www.dailymail.co.uk

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен Канал в Телеграмм Вконтакте Tik-Tok Одноклассники
Оставить комментарий
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Популярные темы: