Закрыть рекламу ^

Кто сдвигает Google с позиции номер один в поисковых системах?

Кто сдвигает Google с позиции номер один в поисковых системах?События
По признанию официальных представителей Google, Facebook и другие сайты в сети всё более усложняют определение Google как царя поисковиков. Как утверждает менеджер компании Кен Токушей, когда человек хочет получить консультацию он-лайн или же решить какую-либо личную проблему, почему-то стандартный список ссылок, выдаваемый Google, не внушает ему доверия. При решении таких вопросов, как выбор ресторана или Интернет-провайдера, предпочтение отдается специальным социально-направленным сайтам или же известным сайтам с общим обзором интересующих вопросов.

Такие сайты предлагают информацию, полученную от друзей и знакомых, и люди склонны доверять этой информации больше, таково мнение г-на Токушея. Этот факт ставит Google в невыгодное положение. Поисковик – гигант уже предлагает своим пользователям оценить результаты поиска, при этом не удаляя ссылки, но работа в этом направлении только началась, поэтому итоги подводить ещё очень рано.

Становясь смекалистее и опытнее, пользователи Интернета хотят получать более отточенные ответы на свои вопросы. Некоторые сайты, среди которых созданный в прошлом месяце WolframAlpha, не только сортируют огромный объём информации по датам, но и, анализируя её, дают точные ответы на интересующие вопросы, а не перечень ссылок на сайты.

В корпорации Google есть нечто подобное, например, там вполне можно получить ответ на вопрос о котировке цен на “Sony” или, к примеру, капитал Туниса, но ниже, чтобы получить более подробную информацию опять предлагается знакомый перечень сайтов для самостоятельного поиска.

Тем не менее, по заявлению г-на Токушея, “главный вопрос в том, чтобы определить в какого рода информации нуждается пользователь, и каким бы ни был ответ, мы всегда после результатов поиска будем выдавать список ссылок на страницы с результатами”.

Он выступил перед журналистами в штаб-квартире Google в Токио, где он рассказал о компании в целом и об основных инструментах поиска информации. Google разработал целый ряд инструментов и услуг для улучшения своей работы, но, при этом, 70 процентов сотрудников компании задействованы в поиске информации.

Тем не менее, компания постоянно конкурирует со своими старыми соперниками, которые путём различных перегруппировок пытаются вернуть долю на рынке. К примеру, Microsoft не смогла добиться значительного прогресса в многочисленных Интернет-проектах. Но при этом, в улучшение технологии своей поисковой системы она вкладывает сотни миллионов долларов.
Источник: news.yahoo.com

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен Канал в Телеграмм Вконтакте Tik-Tok Одноклассники
Оставить комментарий
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Популярные темы: