Закрыть рекламу ^

Приложение для смартфона оценит эффективность косметики

Приложение для смартфона оценит эффективность косметикиТехнологии

Производители косметической продукции обещают нам настоящие чудеса: судя по их рекламе, применение того или иного крема должно полностью преобразить нашу кожу. Но как же определить, действительно ли выбранное косметическое средство улучшает цвет лица и состояние кожи? Зеркало, в таком случае, не лучший советчик. Мы можем не заметить изменений в оттенке цвета кожи или, будучи в хорошем настроении, переоценить действие крема.

Однако, эта проблема решена. Fujitsu предлагает приложение для смартфонов, которое позволит объективно оценить эффективность крема, маски или другого косметического средства. На самом деле, приложение от Fujitsu – не первое в своем роде. До этого также существовали приложения, позволявшие объективно оценить состояние кожи, однако оценка кожи при помощи такого приложения была неэффективной, так как результаты применения технологии очень зависели от световых условий. Fujitsu заявляет, что результаты применения их приложения никак не зависят от интенсивности и угла освещения.

В основе приложения от Fujitsu лежит шкала тонов цвета кожи и специальная система, которая компенсирует перепады освещения. Таким образом, владелец (или, скорее, владелица) приложения может точно отслеживать динамику изменения цвета и состояния кожи, без посещения косметолога. Достаточно будет лишь сфотографировать свое лицо. При этом разработчики приложения уверяют, что даже попавший в кадр палец или прядь волос, не помешают оценке цвета и состояния кожи. При этом у пользователей будет возможность сравнивать состояние кожи со временем: приложение сохраняет результаты предыдущих оценок.

На данный момент технология проходит полевые испытания. Приложение появится сначала в Японии на японском языке, затем планируется выпуск приложений для других стран с другими языками. Представители Fujitsu сообщают, что на данный момент компания работает над дизайном разработки, стараясь сделать приложение более простым и понятным в использовании.

Ранее такую оценку состояния кожи можно было провести только у косметолога или в магазине косметики, при помощи прибора, точно определяющего нюансы цвета лица, напоминают представители Fujitsu. Компания надеется на сотрудничество с косметическими компаниями и на продвижение их приложения через сайты ведущих косметических брендов. Неизвестно, согласятся ли косметические компании на такое сотрудничество. Ведь теперь у покупателей будет "оружие" при помощи которого они смогут объективно доказывать неэффективность того или иного косметического средства. Впрочем, если компания уверена в высоком качестве и эффективности своей продукции, то почему бы нет?

Источник: www.dailymail.co.uk

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен Канал в Телеграмм Вконтакте Tik-Tok Одноклассники
Оставить комментарий
Оставить комментарий
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Популярные темы: