В наш современный век компьютерных технологий сложно удивить чем-то новым и необычным. Для жителя 21 века персональный компьютер мощной производительной способностью или супер умный IPad и iPhone давно уже не диво, а самая обычная и сама собой разумеющаяся вещь.
Ну и конечно же бессмысленно и глупо сравнивать мощнейшие 16-ядерные процессоры, максимально тонкие и легкие смартфоны с "древнейшей" забавой начала девяностых годов прошлого столетия – тетрисом. Для представителей нового поколения тетрис кажется смешным и нелепым. Однако, для детей, выросших в непростые девяностые, эта игрушка была смыслом всей жизни. Заполучить её хотел каждый ребенок.
Натан Прайор (Natan Praior), программист из Вашингтона, решил подарить этому детищу прошедших лет вторую жизнь. Тщательно продумав все детали, Прайор создал так называемый "Pumpktris" (сочетание слов pumpkin – тыква и tetris – тетрис). Столь креативное воплощение устаревшей игрушки в тыквенной форме не оставило равнодушными тех, кому довелось воочию увидеть это творение американского программиста. Большинство отметило оригинальность идеи, фантазию и отменное чувство юмора Прайора.
Созданный гибрид тетриса и тыквы состоит из 128 светодиодных элементов, которые отвечают за отображение таких знакомых многим фигурок. Если вспомнить, геометрические фигурки стремительно падали в нижнюю плоскость, их необходимо было вовремя словить и развернуть нужной стороной, чтобы собрать мозаику и набрать как можно большее количество баллов.
Новая интерпретация старого и до боли знакомого тетриса весьма оригинальна. Как выразился его изобретатель, это своеобразный "тетрис для Хэллоуина". Тыква в этом изобретении играет роль домика. Именно в него помещен тетрис.
Столь необычная идея пришла в голову американскому программисту накануне дня всех святых. Являясь большим поклонником девяностых и одновременно приверженцем всего нового, Прайон создал "Pumpktris". Изобретение сразу же было отмечено как знакомыми и друзьями создателя, так и независимыми экспертами, по словам которых, подобной тыквы им не приходилось видеть. Прайону удалось облачить приятные для многих воспоминания в совершенно обычный овощ.